Страницы 1
Собственно, одной съемкой, работу над натюрмортом можно не заканчивать. Для меня - это только начало самого интересного. Раньше - это работа в фотолаборатории, наложение масок, соляризация, зернение, кракелюры и пр. "издевательство" над фото. Теперь, вроде все проще, но тут важно не переборщить и иметь чувство меры. И, как говорил мой преподаватель станковой живопись: "важно, чтобы у тебя вовремя отобрали картину, чтобы не замусолить ее".
Маленький пример как из нескольких кадров (на самом деле их было 11 или 12, тут я показал только 4), путем различных типов наложения можно "исправить" натюрморт.
Камера была установлена на штатив. Диафрагма прикрыта до 20, выдержка 30 сек. ISO 100. Можно было бы выставить и 200 ед., но мне нужно было значительное время выдержки, т.к. при моем перемещении вокруг композиции, от любого движения вся эта конструкция на ниточках, начинала колыхаться. Так что ходить нужно было как ниндзя - не создавая малейшего движения воздуха. Помещение абсолютно темное. Из осветительного оборудования - светодиодный фонарик от зажигалки. Была сделана серия из порядка 30 кадров с различной схемой освещения и световыми акцентами.
Выбираем из снятого материала необходимые кадры (я обвел красным из каких кадров, что взято для окончательной работы. Напомню, что тут не все исходные кадры). Накладываем (в данном случае в ФШ), кадрируем, создаем мягкий эффект монокля, сливаем все слои.
Чего-то не хватает? Да, нескольких ниток, что-же дорисовываем их на компе. Вновь не хватает нескольких второстепенных деталей. Отправляемся в свой фотоархив и находим фото бабочек. Вырезаем бабочек и накладываем их на конечное фото. Все вновь сливаем и тонируем в сепию.
И последним штрихом добавляем "зерно".
Редактировался sibferret (2012-03-27 17:50:10)
Offline
вот не думал, что багеты были "живые"
Offline
это подрамники, на них холст грунтованный натягивается и они живые были
Редактировался sibferret (2012-03-27 21:04:48)
Offline
Страницы 1